Началась зимняя распродажа!!!! Первый день унес с собой мой комбайн, ноут, м.б. приставку, договорились о стиралке, микроволновке и Тимурчиковом велосипеде. Завтра продаем оверлок. Как-то так все выглядит. И, несмотря на определенную решимость, мне немножко грустно расставаться со всем... Но тяжелее всего будет расстаться со своим великом и телевизором... Мы так долго его не покупали - просто чтобы не тратить время. Но когда купили - открыли для себя Дискавери и Гриллса, Цезаря с его собачками, страшного чувака с кошками, Планету с ее убогими, но местами информативными ведущими, Стива Ирвина с крокодилами и другими рептилиями. Ну и всех остальных по-немножку.
А еще мне будет не хватать (это уже на всю жизнь) чашечки кофе с сигаретой ранним утром перед приходом Тимура с дежурства. Утренних кормлений моей красавицы с двумя пол литровыми кружками чая с молоком с сушками. И той необыкновенной утренней тишины и умиротворенности, которую наблюдаешь, выходя на балкон ранним-ранним утром, когда все еще спят. Когда не снуют машины по улице, когда из пекарни под домом пахнет горячим, поднимающимся в жаровнях хлебом. Когда начинают просыпаться птицы и их щебет вместе с поднимающимся из-за домов солнцем пробуждает сонный восторг! Когда очаровываешься рассветом и кажется, что позади всего-ничего, а навстречу широкими быстрыми шагами приближается жизнь! Когда наблюдаешь с двенадцатого этажа за спящим городом и чувствуешь себя его частью. Вот такой и запомнится мне Москва и те одиннадцать с хвостиком лет, что я прожила здесь.
Да, есть еще множество воспоминаний. разочарований, радости, любви, счастья, грусти и всего-всего. Но здесь родилась моя дочь, здесь я встретила ее отца, здесь я поняла, что для меня значит жизнь (хоть и поздно, но это все же пришло). Москва - моя юность. Москва на данный момент - огромная и в целом счастливая глава, которая закончится всего через пару месяцев. И мне грустно. Но ведь не закрыв эту главу невозможно начать новую. Что ж, будем стремиться и надеяться на лучшее. Расти, развиваться, самореализовываться, воспитывать и воспитываться.
Прощаться больнее, чем я себе представляла. Да и представляла ли на самом деле? Вряд ли. Я до сих пор не готова. Ведь здесь все родное, а впереди - незнакомая бесконечность, но добрая, хорошая, отзывчивая и приветливая. Свежая, пахнущая весенней травой. Она наблюдает, как прохладный влажный воздух, сплетаясь с разноцветными солнечными лучами рождает великолепную симфонию красок, звуков и запахов.
На данном этапе я могу сказать, что прожила этот десяток лет хорошо. В целом я довольна всем, что было. Нужно стремиться осознавать каждый день, чтобы потом не было грустно оттого, что не успела чем-то насладиться. Я пока что не говорю прощай. Но вскоре, вскоре...